ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы принимаем платежи через PayPal, кредитной картой и банковским переводом.

Для оплаты по кредиту, дебетовой или предоплаченной карты, вы должны выбрать «Оплатить через PayPal после того, как счёт будет отправлен вам по электронной почте. Затем, вместо того, чтобы войти в систему или создать учётную запись PayPal, вы можете выбрать, чтобы вставить внизу детали вашей карты для прямого платежа.

Мы несём ответственность только за предоставление вам самого лучшего предложения, мы можем найти и купить билет для Вас, только по вашему запросу. Таким образом, любые скрытые изменения в вашем полёте могут быть решёными только между вами и авиакомпанией, так же, как вы бы купили билет самостоятельно.

Как правило, мы работаем на 24-часовом формате. Это означает, что после того, как вы заполните и отправьте нам свою форму или ответите на один из наших сообщений электронной почты, вы должны ожидать от нас ответ, в течение дня. Мы знаем, что идеальное путешествие не может ждать, а цены на билеты могут меняться очень быстро, поэтому мы делаем всё возможное, чтобы наше общение было также очень быстрым.

Если наш ответ займёт больше времени, чем один день, это, как правило, из-за большого объёма запросов. Для этого мы заранее приносим свои извинения. Тем не менее, будьте уверены, мы делаем всё, что мы можем так что вам, не придётся беспокоиться. Наш график 24/7, так что мы можем быть здесь в любое время, когда мы нужны вам.

Для более быстрой связи, мы также рекомендуем обращаться к нам через нашу страницу на Фэйсбук @ facebook.com/theflyinglemurs

Мы будем передавать вам деньги обратно в случае, если вы спросите нас, чтобы купить билет для вас, если вы измените свое мнение (по любой причине) и уведомить нас по крайней мере за 2 часа до покупки билета.

Билет вы получите при регистрации заезда. То, что вы получите от нас после вашего платежа это ссылку где вы можете заказать билет всего за несколько шагов, и наша полная помощь здесь, если это будет необходимо.

Если вы попросите нас, чтобы мы заказали билет для вас, мы сделаем это совершенно бесплатно, однако вы должны передать нам полную оплату за билет + взнос за PayPal или кредитную карту (банковские переводы не требуют дополнительную оплату). После того, как мы купим билет, вы получите квитанцию / подтверждение, которое вы обычно получаете при покупке билета самим, и дальше уже можете использовать её для регистрации заезда.

Мы используем только вашу личную информацию, такую как ваше полное имя, телефон, дата рождения, так же, как вы бы купили его самостоятельно. До тех пор, пока мы общаемся по электронной почте, вы можете быть уверены, что вы получите его правильно. Не беспокойтесь за безопасность этих деталей, так как мы имеем строгую политику для сохранения ваших данных.

У нас есть большое уважение и восхищение по отношению ко многим из поисковых систем для путешествия; они обеспечивают хороший результат поиска билетов, однако, что мы чувствовали, что у них отсутствует это человеческий фактор, который мы здесь добавляем.

Мы стремимся найти наиболее подходящий для вас рейс, будь это самый дешёвый, самый удобный или любые другие ваши требования. Мы делаем это с помощью наших множество ресурсов, а также принимая во внимание рекомендации маршрута, места аэропортов, и многие другие детали. Кроме того, мы обнаружили, что нет веб-сайта или поисковая система, которая предлагает вам самую низкую цену каждый раз, поэтому мы ищем глубже, чтобы убедиться, что мы не можем найти лучшее предложение.

Мы также создаём маршруты полётов для вас, основываясь на ваших требованиях для поездки. Поэтому мы рекомендуем вам написать нам ваши вопросы по поводу рекомендаций, советов или другую дополнительную информацию для вашей поездки.

На данный момент мы ищем только билеты на самолёт. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не продаём билеты, мы только помогаем вам найти и купить наиболее подходящий.

То, что мы зарабатываем это лишь небольшая комиссия в суме 10 евро для каждого запроса и 5 евро для запросов до 99 евро. Предложения включают в себе уже комиссию в 15 евро в конечной цене.

В разделе Поездок вы можете выбрать только один пункт назначения, однако вы можете написать столько, сколько вы хотите в разделе маршруты, или выбрать континент там. Если вам нужна помощь или дополнительная информация, вы можете связаться с нами в окне помощи в нижнем правом углу.

Вы всегда можете написать нам в окне помощи в нижнем правом углу, или общаться с нами на Фэйсбук: facebook.com/theflyinglemurs

Что касается нашего процесса, мы имеем дело исключительно с авиабилетами в данный момент. Кроме этого, мы можем создать маршруты полётов для вас и можем предложить вам некоторые советы и дополнительную информацию для вашего путешествия по запросу. Не стесняйтесь с нами связаться.

Конечно вы можете этого делать. То, что мы предлагаем Вам по сравнению с другими, является безопасность хорошего выбора, так как наша команда опытных путешественников будет работать вместе, чтобы вы получили лучшее предложение которую они могут найти, специально создана для ваших требований.

Мы также знаем, чтобы найти такое предложение может быть утомительно и отнимать много времени, поэтому мы хотим устранить эти факторы, для того чтобы вы могли наслаждаться вашей поездкой после несколько кликов.

На данный момент мы сосредоточены только на авиабилеты и полётные маршруты, однако если вы посетите одно из многих мест, где наша команда уже была, вы можете получить некоторую дополнительную информации совершенно бесплатно. Наша команда является международным, поэтому если вы окажетесь в наших городах и у нас есть свободное время, мы бы хотели встретиться с вами и показать вам вокруг немного.

Frequently Asked Questions

We accept payments via PayPal, credit card and bank transfer.

To pay by credit, debit or prepaid card, you must choose “Pay by PayPal” once the invoice has been sent to you via e-mail. Then, instead of logging in or creating a PayPal account, you can choose to insert your card’s details for direct payment, on the bottom.

We are responsible only for providing you the best offer we can find, and purchasing the ticket for you upon request. Therefore, any ulterior changes in your flight and the resolution can be dealt with only between you and the airline, just as you would buy the ticket yourself.

We generally work on a 24-hour basis. This means that after you fill in and send us your form or reply to one of our e-mails, you should expect an answer from us, within a day. We know the perfect trip cannot wait, and the ticket prices can change really fast, so we do our best so that our communication moves forward at least as fast.

If our reply takes longer than a day, it is generally due to high volume of requests. For this, we apologize in advance. However, rest assured we do everything we can so you don’t have to worry. Our schedule is 24/7, so we can be here anytime you need us.

For faster communication, we also recommend chatting with us on our facebook page @ facebook.com/theflyinglemurs

We will transfer you the money back (without our service fee) only in case you ask us to purchase the ticket for you and you change your mind (for whatever reason) by notifying us with at least 2 hours prior to the ticket purchase.

The ticket you will get when you check-in. What you will receive from us after your payment is the exact link to where you can book the ticket in just a few steps, and our full assistance here, if needed.

Should you ask us to book it for you, we will do this completely free, however you will have to transfer us the ticket fee + a PayPal/credit card fee (bank transfers require no fee). After we purchase it, you shall receive the receipt/confirmation which you usually receive upon purchase, and can use to check-in.

We use only your personal information like full name, phone, date of birth, just as you would purchase it yourself. As long as we communicate by e-mail, you can rest assured that you will receive it correctly. No worries for the security of these details, as we have a strict policy in order to keep them, and you, safe.

We have great respect and admiration towards many of the travel search engines out there; they provide a good ticket search result, however what we felt they are missing is the actual human part, which we add here.

We strive to find the most suitable flight for you, be it the cheapest, most comfortable or by any other requirement. We do this by using our many resources, while also taking in consideration route recommendations, airport locations, layovers, and many more details. Additionally, we have found there is no website/search engine that gets you the cheapest price every time, so we go deeper to make sure we cannot find a better offer.

We also create flight itineraries for you, based on your trip requirements. Apart from this, being a human interaction, we encourage you to write us for recommendations, tips or extra information for your trip.

At the moment, we only search for flight tickets. Please mind that we are not selling tickets, we are only helping you find and buy the most suitable one.

What we earn is just a small commission of 10EUR per request and 5EUR for requests up to 99EUR. The offers have included a 15EUR commission in the final price.

In the Trips section you can choose only one destination, however you can write as many as you want in the Itineraries section, or choose a continent there. If you need help or more information, you can contact us in the help window in the bottom right corner.

You can always write to us in the help window in the bottom right corner, or chat with us at facebook.com/theflyinglemurs

Regarding our process, we deal exclusively with flight tickets at the moment. Additionally, we can create flight itineraries for you and may offer you some tips and extra information for your trip upon request. Feel free to contact us.

Of course you can. What we offer you compared to that is the security of a good choice as our team of experienced travel enthusiasts will work together to get you the best offer they can find, tailor made for your requirements.

We also know that finding that offer can be tiring and time-consuming, so we want to eliminate these factors so you can be enjoying your trip for just a few clicks.

At the moment we only focus on flight tickets and flight itineraries, however should you happen to pass by a location where our team has been to, you might be in luck for some extra info here, no charge. Our team is international, so provided you land in our cities and we have the time, we would love to meet you and show you around a bit.