O HAC

НЕСКОЛЬКО СЛОВ

Flying Lemurs была основана в 2016 году группой энтузиастов о путешествия, которые действительно считают, что раскрывать мир должен уметь каждый.

Мы стремимся решать самую большую проблему с которой сталкивается каждый при попытке удовлетворить свою жажду приключений: найти самую выгодную цену для своей поездки. Мы понимаем, что это, в сочетании с нехваткой времени и ресурсов, чтобы найти билет, может препятствовать вам осуществовать ваш план.

Мы здесь, чтобы помочь вам получить самую лучшую сделку, используя нашу магию и время, вы можете просто сосредоточиться на наслаждение поездкой вместо того, чтобы беспокоиться о деталях. Если у вас есть мечты о путешествия, просто скажите их нам! Дайте нам минимум деталей чтобы мы могли предоставить вам предложения по электронной почте, которая содержит варианты вашего маршрута с самыми низкими ценами.

Обширные знания и опыт нашей команды в создании маршрутов могут вам гарантировать «карту сокровищ» с нужными направлениями в наиболее приятным для вас временем.

Ваше приключение начинается с 60 секундной формой. Остальное зависит от нас.

НАША КОМАНДА

Все вместе, ребята были на Луну и обратно, в поисках мудрости и принимая знания. Другими словами, они являются информационные губки и поисковые маги.

Alexandru Vrinceanu
CEO / Lemur Warchief

Indrit Sholla
Lemur Costume Designer

НАШИ ЦЕННОСТИ

СОХРАНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Время является самым ценным ресурсом, которым можно обладать, так что мы можем предложить наше время, чтобы позволить Вам заботиться о том, что действительно важно для вас, делая ваше путешествие сбывающим и приятным. Плоды нашей работы будут приземляться в вашем почтовом ящике, прежде чем вы можете сказать: «отправьте меня туда».

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Когда мы делаем работу, мы хотим убедиться, что это сделано правильно. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и довольны нашим сервисом.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Как опытные путешественники, мы все знаем, что успешная поездка означает, и как это может стимулировать деятельность личности и свою страсть к путешествиям. Наш энтузиазм гарантирует вам, что мы будем рассматривать путешествия вашей мечты, как наши собственные.

About Us

A FEW WORDS

Flying Lemurs was founded in 2016 by a group of visionaries and travel enthusiasts that truly believe discovering the world should be at everybody’s fingertips.

We are striving to solve the biggest issue everyone is facing when trying to satisfy their thirst for adventure: finding the best price for their trip. We understand that this, combined with the lack of time and resources to find a ticket, can discourage you to go on with your plan.

Well, we are here to help you get the best deal possible by using our magic and time, you can just focus on enjoying your trip instead of worrying about the details. If you have a dream trip, just name it! Give us the minimum details, so we can provide you with an offer via email that contains variations of your route with the lowest prices.

The extensive knowledge and experience of our team in creating itineraries guarantee a “treasure map” with your desired destinations in the most enjoyable order and time-frame possible.

Your adventure starts with a 60 second form. The rest is up to us.

OUR TEAM

Collectively, the lads have been to the Moon and back, searching for wisdom and taking in knowledge. In other words, they are informational sponges, search wizards and resilient honeybees.

Alexandru Vrinceanu
CEO / Lemur Warchief

Indrit Sholla
Lemur Costume Designer

OUR VALUES

TIME SAVING
Time is the most precious resource one can possess, so we can offer ours to let you care about what is really important to you, making your trip come true and enjoyable. The fruits of our work will land in your inbox before you can say “take me there”.

PROFESSIONALISM
When we do a job, we like to make sure it’s done properly. We want you to feel secure and satisfied with our service.

COMMITMENT
As experienced travelers we all know how much a successful trip means and how it can boost up one’s personality and wanderlust. Our enthusiasm guarantees you that we will treat your dream trip like our own.